понедельник, 10 ноября 2014 г.

Шарф-снуд мультиколор лиловый

А Наташа молодец)))))) Вот что вчера за вечер сотворила! Ну как за вечер, с 20 до 2 ночи, хотя быстро все же))) Сама довольная, не передать как! И цвета я классно подобрала и модель! 
В общем, супер-пупер красивущий шарф-снуд! Такого нет ни у кого!
Хвалите меня, хвалите!))))) 
А шарф-снуд продается! 1800 руб, могу сделать повторы в любых цветовых сочетаниях, подберу так, что будет АХ!) Я умею))

пс. При желании, его даже как шапку носить можно, я вот на фото как в колокольчике прям))))) фея я)) и волшебница)











Шарф-снуд мультиколор в фиолетовых оттенках
Акрил 100%, вязка в две нити, очень теплый!
Длина около 58 см, узор держит форму и не даст шарфу раснятуться
Ширина около 27 см
Свободен. 1800
Возможны повторы в других цветовых решениях ;-)

4 комментария: