среда, 24 августа 2016 г.

Добро пожаловать!



Здравствуйте!
Меня зовут Наталья.

Я  мастер по созданию эксклюзивных украшений, своим любимым делом занимаюсь с лета 2006 года. Хотя здесь сложно называть точные сроки, т.к. я с детства увлекалась hand-made и всегда что-то делала своими руками, благо что у меня родители и бабушки-дедушки все с золотыми руками! Так что и стаж мастерицы у меня огромный и генетика не продвела!))

Создание украшения для меня не просто работа, это - непередаваемое удовольствие, реализация моих замыслов и идей, моих мечтаний ! В каждую свою работу я вкладываю душу! Мои украшения это не просто бижутерия:  в каждой работе есть своя идея, замысел, суть; недаром все мои работы имеют свои имена! Я не просто собираю украшения из фурнитуры и бусин, я - создаю красоту, чтобы украшать женщин и делать этот мир еще прекраснее!
Так как свято уверена, что таким его делают влюбленные в свое дело талантливые люди!

  -  творческое имя и торговая марка, под которой мои украшения известны публике, интересующейся и уважающей стильные украшения ручной работы.

Стандарты - не мой стиль! Я - за креативность и оригинальные решения!
Все украшения созданы мною лично, в работе использую различные материалы: чешское и муранское стекло, бусины "лэмпворк", сделанные вручную по особой технологии, натуральные камни и их имитацию, дерево, кожу, другие натуральные материалы, а также пластик, текстиль, различный металл, в том числе и серебро 925 пробы.
Важным в своей работе считаю гармоничное сочетание разных материалов и стилей.
Делаю на заказ и предлагаю уже готовые украшения, созданные мной.
Добро пожаловать!











2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить