вторник, 2 сентября 2014 г.

ФОТОграфия - моя серьезная любовь!

Помимо создания украшений я обожаю фотографировать! Это какая-то страсть моя! Азарт!
Мне нравится смотреть на мир через окошко видоискателя и этот мир останавливать нажатием кнопки!
Что-то я делаю по наитию, как-то интуитивно, многому мне надо еще учиться, конечно,  что я и делаю с каждым кадром.
Мои любимые сюжеты - натюрморты, food-съемка, природа, уже потом идут портреты и репортажи. Все мои работы живут в отдельном блоге http://natalyzelenova.blogspot.ru/ 
Заходите, я буду рада, если вам там понравится!

Меня всегда окружали красивые люди, так есть и всегда так будет! Все мои подруги - настоящие красавицы! И это факт! 
Знакомьтесь: Оксана. Она художник, очень творческая и креативная! Недавно мы с ней устроили фотосессию у меня дома))) Это мой первый вот такой осознанный опыт портретной съемки, правда снимались мы в спартанских условиях. У нас что-то все же получилось))) По крайней мере мы обе довольны результатом))) А мне есть куда расти!








 Кстати, все эти украшения есть в наличии, спрашивайте))


Комментариев нет:

Отправить комментарий