пятница, 2 августа 2013 г.

Дамы в шляпах мне в компанию)))

Были мы в июне в моем родном любимом Петербурге, я так по нему скучаю, что три дня пролетели просто незаметно! Даже несправедливо!))А еще мы там съездили в Кронштадт на экскурсию, и в одном из сувенирных магазинов я заприметила три тарелочки, хотя они стояли не очень приметно, но я их как-то сразу зацепила взглядом, даже попросила мне витрину открыть))) И... не купила... Почему? Сама не знаю... Необъяснимое явление. Боже, как я потом жалела, что не сделала этого... Но где я и где Кронштадт, увы... И спустя полтора месяца, мы с моей приятельницей Леной из Спб, обсуждая наши всякие девочковые дела, вышли в разговоре на ту мою поездку, и я ей пожаловалась, что, мол, так и так, не купила, а тарелки красивые, с дамами в шляпах... и с бусами... И Лена, ничего мне не говоря, со своей семьей в выходной день поехала в Кронштадт, нашла тот сувенирный магазин и купила тарелки))) Все в тайне от меня))) И прислала мне посылку, отправив ее буквально в мой День рождения))) Подарок! Спустя неделю я ее и получила, а вернее сегодня))) Моему счастью и восторгу не было предела))) Я всегда верила и продолжаю верить в чудеса, они со мой и правда случаются))) И вот очередное тому подтверждение))) Я безмерно довольна и пребываю в таком душевном подъеме, что даже словами не описать)) Леночку не устаю благодарить и удивляться отзывчивости и ее доброте! На радостях сегодня кучу новых украшений сделала даже))) Вдохновилась!))) А это значит, что все мои новинки принесут много удовольствия и счастья  своим будущим обладательницам)) Это я гарантирую!
Спасибо Судьбе за тех людей, которых она посылает мне! Верьте в чудеса! Они есть!
 А теперь, на сцене они, мои красавицы!










Комментариев нет:

Отправить комментарий