четверг, 8 августа 2013 г.

Разноцветные розы

Знаете, я вчера посчитала, сколько у меня шарфиков, платков, палантинов, их оказалось 28 ))) Не знаю, много это или мало, знаю одно, для меня это не предел и коллекция еще будет пополняться))

А в вашу коллекцию я предлагаю вот такое украшение для платочков - это и кулон и совершенно новый взгляд на ношение шарфика, а заодно и как самостоятельное украшение, вы смело можете носить его и на любой основе - получится колье и оригинальным кулоном-подвесом)) Носить можно с аксессуарами в тон или на контрасте. Будет здорово! Выбирайте на ваш вкус! При желании сделаю такое украшение к вашему шарфику, готова все обсудить в личной переписке))



Разноцветные розы
Украшение для шарфа/палантина/платка
Натуральный перламутр с росписью, металлофурнитура.


Кстати, шарфик мне делала вот эта мастерица! - http://natalykovalli.blogspot.ru/2011/12/blog-post_3854.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий