вторник, 2 апреля 2013 г.

Еще награда))) Да)

 Вот что я получила) Это моя третья радость))
И вручила мне ее Мила. Большое спасибо, милая Мила))


















Правила для награжденных:

1. Поблагодарить  и разместить логотип награды в своем блоге и активную ссылку  на блог наградившего.
2.  Рассказать 7 фактов о себе.
3.  Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 читателей
4.  Отправить комментарии своим награжденным..

Итак, семь фактов обо мне)))
1. Я - Женщина, а значит... (это как в стихах, ну точно обо мне))) Полный комплект женских умений: в роли жены, матери, потом, надеюсь, и бабушки))) А помимо этих ролей - полна неотъемлемых женских атрибутов в виде мыслей, знаний, 35-летней истории жизни и опыта))
2. Я люблю! Люблю свою семью! Мужа и сына!Люблю мир вокруг, люблю его украшать и любоваться всем прекрасным! И показывать этот красивый мир тем, кто желает его видеть)))
3. Я волшебная))) в голове моей живет Фея)) Фея волшебства, поэтому чудеса случаются в моей жизни)))
4. Мечтаю жить у моря! В собственном доме! Со всей семьей!
5. Люблю видеть то, что многие не замечают или не хотят замечать, это очень интересно!
6. Я верная и надежная! Со мной можно в разведку, главное чтобы разведка была для меня привлекательной)))
7. Ну и наконец, я - Лев)) Этим многое сказано))) 

Передаю награду в золотые ручки:

Спасибо всем за внимание! Я всегда рада гостям!

6 комментариев: