среда, 20 августа 2014 г.

8-летие моей красивой деятельности!




Ура! У меня вновь #розыгрыш, он же #конфетка))) Посвящен 8-летию моей деятельности в сфере создания украшений от #natalykovalli В подарок победителю, которого я выберу 20 сентября методом случайного выбора, достанется этот красивый комплект (серьги и браслет) с агатами и медью в индийском стиле! Подарок отправлю в любую точку мира ))) 

Условия просты: 1. Вы мой подписчик, если нет - подписывайтесь))) 2. Ваш профиль открыт, или откройте его на момент розыгрыша 3. Публикуйте у себя эту картиночку-анонс и ставьте тег #8летNatalyKovalli и ссылку на мой профиль Наталья Зеленова Желаю всем удачи!!! 
офф: учтите, что исключительно конфетные блоги в моей акции не участвуют, это справедливо! )) @ Link in my profile  http://instagram.com/p/r6Yq9CqPpl/



Хочу немного рассказать, что такое для меня 20 июля))  А это как раз и есть день начала этого любимого мною дела, превратившегося из хобби в любимую работу, на которую мне не надо вставать в 7 утра и к 9 быть в офисе, отсидев там до шести вечера)) 
У меня полная свобода творчества и полет фантазии))) А в компьютере сохранился фотофайл, датированный 20 июля 2006 года и на снимке трое первых бус из пластика, и мне за них даже сейчас не стыдно и не стремно (кстати, год назад я публиковала их фото отдельным постом, кому интересно - загляните))) 

8 лет и сотни благодарных покупателей убеждают меня в том, что я занимаюсь правильным делом, а главное любимым! Поэтому предлагаю вам отметить со мной этот профессиональный праздник имени меня ;-) и принять участие в розыгрыше комплекта украшений из агата и меди, сделано моими руками, в индийском стиле, жизнерадостном и ярком! Все проходим по ссылке (ведущей на Инстаграм, розыгрыш проводится именно там) ))) и участвуем! 
Желаю удачи! И счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий