вторник, 10 июля 2012 г.

Moscow Flower Show 2012

В прошедшие выходные мы посетили потрясающе красивый Фестиваль Цветов в парке Горького. Я, как обычно, с фотоаппаратом)) не могла оторваться от камеры, снимала все подряд))) И то я далеко не все успела сфотографировать))) Где-то было просто не подойти из-за таких же как я желающих запечатлеть красивые композиции и дизайнерские решения))) Это просто кладезь идей и все с таким вкусом сделано, что я с удвоенной или утроенной силой стала еще больше мечтать о своем участке, где я тоже смогу сажать цветы и создавать свой цветочный мир)))  
Т.к. фотографий сделала очень много, поэтому выложила их в другом своем  блоге -  http://natalyzelenova.blogspot.com/ Заходите любоваться)) Все кликабельно, в большом формате и хорошем качестве))) Даже для печати)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий