среда, 28 сентября 2011 г.

European Bistro - Европейское бистро (арт. 35224 Dimensions)

Одна из моих любимых отшитых работ. Столько удовольствия от процесса я еще не получала) Давно хотелось вышить именно эту картину, что я и сделала)))
Участвовала с этой вышивкой в совместнике  и закончила  самой первой)))

Вот оно, мое любимое Европейское бистро! Надеюсь, что когда-нибудь мне представится возможность увидеть его воочию)) Ведь оно существует)))





  






К работе приступила 9 марта 2011 г . Окончила - 13 мая 2011 г.
Т.е. я уложилась в два месяца  и вышивала не каждый день, а жаль)) Очень уж нравилось)))
Хочу отметить прекрасное качество набора.
Все же Дименшнс я предпочитаю шить по наборам))
Будем ждать новых вышивок по картинам Виктора Швайко - он потрясающий художник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий